Государственное коммунальное казенное предприятие «Енбекшильдерская центральная районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области

8 (716-39) 2-21-31 - регистратура
8 (716-39) 2-11-33 - приемная
8 (716-39) 2-10-30 - телефон доверия

   Деятельность службы внутреннего аудита, созданной во всех медицинских организациях  нашей страны с 2009 года во исполнение приказа министра здравоохранения РК «Об утверждении правил по совершенствованию системы управления качеством оказания медицинской помощи в организациях здравоохранения РК» от 21 января 2009 года.      

Цель создания данного подразделения в медицинских организациях – обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Представители службы поддержки пациентов и контроля качества внутреннего аудита занимаются решением проблем (обращений) пациентов на месте по мере их появления и в оптимальные сроки. В случаях неудовлетворенности качеством оказываемых медицинских услуг, нарушений принципов этики и деонтологии, а также с предложениями по улучшению деятельности пациент может обратиться к любому из членов службы внутреннего аудита, информация о которых размещена на видном месте в медицинской организации, по телефону «доверия» 2-10-30.

 

Back to Top