Государственное коммунальное казенное предприятие «Енбекшильдерская центральная районная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области

8 (716-39) 2-21-31 - регистратура
8 (716-39) 2-11-33 - приемная
8 (716-39) 2-10-30 - телефон доверия

С 1 сентября 2015г. на территории Акмолинской области начал работу Информационный центр по вопросам здравоохранения.Уже сегодня население области имеет возможность, набрав  номер 88000806481,  получить ответы на интересующие вопросы, проконсультироваться, оставить свои  жалобы на качество оказания медицинских услуг. Более того, операторы Call-центра обязательно доведут до сведения обратившихся результаты рассмотрения их жалоб и вопросов. Звонок для населения со стационарного телефона бесплатный по всей области. Также можно воспользоваться услугами сайта info.e-akmo.kz и получить ответ на свою электронную почту.

 

 

 

 

 

 

 

 

   Деятельность службы внутреннего аудита, созданной во всех медицинских организациях  нашей страны с 2009 года во исполнение приказа министра здравоохранения РК «Об утверждении правил по совершенствованию системы управления качеством оказания медицинской помощи в организациях здравоохранения РК» от 21 января 2009 года.      

Цель создания данного подразделения в медицинских организациях – обеспечение прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме. Представители службы поддержки пациентов и контроля качества внутреннего аудита занимаются решением проблем (обращений) пациентов на месте по мере их появления и в оптимальные сроки. В случаях неудовлетворенности качеством оказываемых медицинских услуг, нарушений принципов этики и деонтологии, а также с предложениями по улучшению деятельности пациент может обратиться к любому из членов службы внутреннего аудита, информация о которых размещена на видном месте в медицинской организации, по телефону «доверия» 2-10-30.

 

Back to Top