Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Больница района Биржан сал» при управлении здравоохранения Акмолинской области

8 (716-39) 2-21-31 - регистратура
8 (716-39) 2-11-33 - приемная
8 (716-39) 2-10-30 - телефон доверия

Отчет о деятельности ГКП на ПХВ "Больница района Биржан сал" по вопросам оказания государственных услуг за 2019 год

ГКП на ПХВ «Больница района Биржан сал»  согласно действующего реестра государственных услуг оказывает 12 видов государственных услуг.

На платной основе оказывается 2 вида государственных услуг, в том числе: прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров и выдача справки о допуске к управлению транспортным средством. Остальные услуги оказывается бесплатно.

За 2019г. было оказано, всего –56979государственных услуг, в том числе:

  1. Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь - 335
  2. Запись на прием к врачу -44163
  3. Вызов врача на дом - 2328
  4. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь -3836
  5. Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь - 1120
  6. Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь -0
  7. Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного -2039
  8. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров-1265
  9. Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством-184
  10. Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации-823
  11. Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении-3
  12. Вызов скорой медицинской помощи-883

Из всего оказанных в 2019 году– 56979 государственных услуг:

через веб-портал электронного правительства www.egov.kz, -338, через государственную корпорацию «Правительство для Граждан» - 0, оказанных в бумажном форме –  7243 оказанных в электронном виде через информационные системы услугодателя – 49398.

В целях повышения качества оказания государственных услуг в 2019г. был проведен 1 семинар совещание с медицинскими работниками. Стенд с действующими стандартами государственных услуг имеется и находится в общедоступном месте.

Отказов в оказании и нарушений сроков оказания государственных услуг за 2019 год не зарегистрировано. Жалоб на некачественное оказание и на несвоевременность предоставляемых услуг за 2019 год не зарегистрировано.

 

 

 

 

 

Back to Top